Литература XX века

...писатель пишет прежде всего о современности, ставит и решает насущные проблемы своей эпохи, а потому изображает людей нашего времени, и если он каким-то образом обращается к прошлому, то это делается не ради самого прошлого, а ради современности… далее »

Живое творчество

...интересны и тем, что в них все противоположно тому, что мы привыкли видеть: у него фигуры статичны, даже статуарно неподвижны, а драпировки, рамы, лестницы и главное — пространство наполнены движением, одухотворены чувством, живой эмоцией... далее »

Поэтическая молодость

...человек должен сам пережить боль, потрястись человечьей бедою, людскою трагедией, убедиться, что иначе поступить нельзя, невозможно стерпеть, и тогда он одержим протестом, одержим одною страстью — бороться... далее »

Абстрактное искусство

...новое авангардное искусство изначально тематизирует диссонанс, двойственное стремление к созданию формы как универсального языка и к схватыванию в пластической форме динамично и неуловимо меняющейся жизни... далее »

Обогащенный кинематограф

...восстановлено утерянное было умение русской прозы говорить о малом факте жизни, как о Жизни. Чеховское, бунинское умение. Для классического русского рассказчика первостепенное значение имел сам факт жизни, а себя самого он ощущал как некий инструмент... далее »

 

Графика Наталья Горская Само слово “графика” ведет свое начало от греческого grapho - пишу, рисую. Рисунок рассказывает о характере, темпераменте, настроении художника, о его эмоциях и чувствах. Язык графики основан, в основном, на выразительных возможностях линии, штриха, пятна, фона основы, так как цвет в графике используется более ограниченно, чем в живописи. Графика тяготеет к монохромности, чаще всего, используя сочетания двух цветов. Материалы и техники графики разнообразны, но, как правило, основой является бумажный лист...


Детское творчество Наталья Горская Что необходимо ребенку для развития в очень юном возрасте? Как развивать его способности, творческий потенциал, чтобы в итоге правильно сформировалась личность ребенка, его «Я». Как помочь ребенку найти свое? Читайте статью Натальи Горской и возможно, именно для вас, она станет ответом не только на эти вопросы.


Искусство плетения кружева Наталья Горская В царской России насчитывалось 17 областей, где плели кружева. Какие-то из них, впоследствии, стали промыслами, в каких-то кружево выплетали только для себя. До середины 1930-х годов изделия русских кружевных промыслов шли только на экспорт, соответственно этот факт не мог не повлиять на ассортимент, приемы плетения и материал...