Литература XX века
...писатель пишет прежде всего о современности, ставит и решает насущные проблемы своей эпохи, а потому изображает людей нашего времени, и если он каким-то образом обращается к прошлому, то это делается не ради самого прошлого, а ради современности… далее »
Живое творчество
...интересны и тем, что в них все противоположно тому, что мы привыкли видеть: у него фигуры статичны, даже статуарно неподвижны, а драпировки, рамы, лестницы и главное — пространство наполнены движением, одухотворены чувством, живой эмоцией... далее »
Поэтическая молодость
...человек должен сам пережить боль, потрястись человечьей бедою, людскою трагедией, убедиться, что иначе поступить нельзя, невозможно стерпеть, и тогда он одержим протестом, одержим одною страстью — бороться... далее »
Абстрактное искусство
...новое авангардное искусство изначально тематизирует диссонанс, двойственное стремление к созданию формы как универсального языка и к схватыванию в пластической форме динамично и неуловимо меняющейся жизни... далее »
Обогащенный кинематограф
...восстановлено утерянное было умение русской прозы говорить о малом факте жизни, как о Жизни. Чеховское, бунинское умение. Для классического русского рассказчика первостепенное значение имел сам факт жизни, а себя самого он ощущал как некий инструмент... далее »
Объявления в тюмени
Настоящая жизнь: у меня не было
кабельного телевидения до 2015 года. Единственный раз, когда я
смотрел телешоу, был на Netflix, Hulu или основных каналах;
наличие кабеля было совершенно новым миром. Когда мы получили
кабель, после того, как монтажники подробно объяснили, как
пользоваться пультом, я смотрел рекламу ЧАСОВ. Потому что это
все, что сейчас на кабеле, верно? Почти все рекламные ролики
были забавными, вдохновляющими или рекламировали автомобиль -
обычно они относятся к отдельному классу.
Согласно отчету SJ Insights за 2014 год, люди видят в среднем
5000 рекламных объявлений и брендов в день, поетому смотрите как
разместить объявления в тюмени. Из этого числа в среднем отмечается только 153
рекламных объявления, и мы взаимодействуем только с 12
рекламными объявлениями. Конкуренция за внимание идет жестко, и
чтобы быть лучшей, ваша реклама должна выделяться из толпы,
чтобы ее заметили.
Помня об этом во время безумного сезона праздничных покупок, я
составил список креативных рекламных идей с примерами, которые
помогут выделить ваш бренд!
1. Используйте эго с помощью спонсируемой викторины
Кто-то однажды сказал мне, что уловка, чтобы заставить людей
полюбить вас, состоит в том, чтобы просто заставить их говорить
о себе. Они уйдут от разговора, мало зная о вас, но прекрасно
себя чувствуя. Именно это и делают спонсируемые викторины
Buzzfeed! Каждый хочет знать, что это за кегля или M&M, как они
умрут в «Игре престолов», если они будут хозяином или гостем в «Мире
Дикого Запада».
Дата: 25.11.2020.