Литература XX века

...писатель пишет прежде всего о современности, ставит и решает насущные проблемы своей эпохи, а потому изображает людей нашего времени, и если он каким-то образом обращается к прошлому, то это делается не ради самого прошлого, а ради современности… далее »

Живое творчество

...интересны и тем, что в них все противоположно тому, что мы привыкли видеть: у него фигуры статичны, даже статуарно неподвижны, а драпировки, рамы, лестницы и главное — пространство наполнены движением, одухотворены чувством, живой эмоцией... далее »

Поэтическая молодость

...человек должен сам пережить боль, потрястись человечьей бедою, людскою трагедией, убедиться, что иначе поступить нельзя, невозможно стерпеть, и тогда он одержим протестом, одержим одною страстью — бороться... далее »

Абстрактное искусство

...новое авангардное искусство изначально тематизирует диссонанс, двойственное стремление к созданию формы как универсального языка и к схватыванию в пластической форме динамично и неуловимо меняющейся жизни... далее »

Обогащенный кинематограф

...восстановлено утерянное было умение русской прозы говорить о малом факте жизни, как о Жизни. Чеховское, бунинское умение. Для классического русского рассказчика первостепенное значение имел сам факт жизни, а себя самого он ощущал как некий инструмент... далее »

 

Объявления в тюмени

Настоящая жизнь: у меня не было кабельного телевидения до 2015 года. Единственный раз, когда я смотрел телешоу, был на Netflix, Hulu или основных каналах; наличие кабеля было совершенно новым миром. Когда мы получили кабель, после того, как монтажники подробно объяснили, как пользоваться пультом, я смотрел рекламу ЧАСОВ. Потому что это все, что сейчас на кабеле, верно? Почти все рекламные ролики были забавными, вдохновляющими или рекламировали автомобиль - обычно они относятся к отдельному классу.

Согласно отчету SJ Insights за 2014 год, люди видят в среднем 5000 рекламных объявлений и брендов в день, поетому смотрите как разместить объявления в тюмени. Из этого числа в среднем отмечается только 153 рекламных объявления, и мы взаимодействуем только с 12 рекламными объявлениями. Конкуренция за внимание идет жестко, и чтобы быть лучшей, ваша реклама должна выделяться из толпы, чтобы ее заметили.

Помня об этом во время безумного сезона праздничных покупок, я составил список креативных рекламных идей с примерами, которые помогут выделить ваш бренд!

1. Используйте эго с помощью спонсируемой викторины
Кто-то однажды сказал мне, что уловка, чтобы заставить людей полюбить вас, состоит в том, чтобы просто заставить их говорить о себе. Они уйдут от разговора, мало зная о вас, но прекрасно себя чувствуя. Именно это и делают спонсируемые викторины Buzzfeed! Каждый хочет знать, что это за кегля или M&M, как они умрут в «Игре престолов», если они будут хозяином или гостем в «Мире Дикого Запада».

 Дата: 25.11.2020.