Литература XX века

...писатель пишет прежде всего о современности, ставит и решает насущные проблемы своей эпохи, а потому изображает людей нашего времени, и если он каким-то образом обращается к прошлому, то это делается не ради самого прошлого, а ради современности… далее »

Живое творчество

...интересны и тем, что в них все противоположно тому, что мы привыкли видеть: у него фигуры статичны, даже статуарно неподвижны, а драпировки, рамы, лестницы и главное — пространство наполнены движением, одухотворены чувством, живой эмоцией... далее »

Поэтическая молодость

...человек должен сам пережить боль, потрястись человечьей бедою, людскою трагедией, убедиться, что иначе поступить нельзя, невозможно стерпеть, и тогда он одержим протестом, одержим одною страстью — бороться... далее »

Абстрактное искусство

...новое авангардное искусство изначально тематизирует диссонанс, двойственное стремление к созданию формы как универсального языка и к схватыванию в пластической форме динамично и неуловимо меняющейся жизни... далее »

Обогащенный кинематограф

...восстановлено утерянное было умение русской прозы говорить о малом факте жизни, как о Жизни. Чеховское, бунинское умение. Для классического русского рассказчика первостепенное значение имел сам факт жизни, а себя самого он ощущал как некий инструмент... далее »

 

Уличный светильник светодиодный

Недавно принятое  медицинской ассоциацией (MA) руководство сообщества по уличному освещению добавляет еще один влиятельный голос к вопросам, которые обсуждались в сообществе осветителей в течение некоторого времени, относительно ночного освещения, его потенциального воздействия на здоровье человека и окружающую среду, а также того, как лучше всего минимизировать эти воздействия. Хотя руководство AMA направлено на снижение вредного воздействия уличного освещения на человека и окружающую среду в целом, в нем особое внимание уделяется светодиодам, а также смотрите где найти уличный светильник светодиодный. Но важно отметить, что эти проблемы не новы и не ограничиваются светодиодной технологией.

Нет ничего особенного в синем свете, излучаемом светодиодами; то есть при одинаковой мощности и длине волны электромагнитная энергия одинакова, независимо от типа источника. И поскольку возможность нежелательных эффектов от воздействия света в ночное время возникает из развивающихся исследований, последствия применимы ко всем источникам света, включая, но не ограничиваясь ими, светодиоды. Кроме того, результаты этих исследований часто имеют отношение к свету, который мы получаем от телевизоров, телефонов, компьютерных дисплеев и других подобных устройств.

Хотя в светодиодном освещении нет ничего опасного по своей сути, его следует использовать с той же осторожностью, с которой мы используем любые другие технологии. Это означает, что, хотя светодиодное освещение является энергоэффективным способом освещения улиц, важно направлять свет только туда, где это необходимо; убедиться, что излучаемый спектр поддерживает видимость, безопасность и здоровье людей и других живых существ; и ограничить ослепление пешеходов, велосипедистов и водителей.

В этом отношении светодиоды имеют ряд явных преимуществ перед другими технологиями освещения. Во-первых, их регулировка яркости означает, что светодиодные системы уличного освещения теперь могут обеспечивать только необходимый уровень освещения в любой момент времени, что практически невозможно для обычных продуктов уличного освещения. Кроме того, светодиоды обеспечивают высокую степень контроля над рисунком и равномерностью света на земле. Напротив, традиционные технологии, основанные на лампах, излучают свет во всех направлениях, поэтому более половины светового потока обычно перенаправляется на желаемую цель с помощью отражателей и линз. Это приводит к тому, что значительное количество света рассеивается в нежелательных направлениях и неравномерно распространяется по территории, что не только тратит впустую энергию, но также может вызывать проблемы со светом в ночное время, такие как воздействие на дикую природу. Когда светодиод заменяет существующий продукт, такой как уличный фонарь с натриевым покрытием высокого давления, светодиод часто может удовлетворить требования по освещению, используя только половину общего количества люменов действующей лампы.

Более того, в отличие от других технологий освещения, спектральный состав светодиодов может быть адаптирован к заказу, что означает, например, что излучаемый синий свет может быть минимизирован. Как отмечалось выше, в синем свете, излучаемом светодиодом, нет ничего особенного. «Синий» спектр видимого света на самом деле охватывает диапазон длин волн, от сине-фиолетового до сине-зеленого, хотя конкретного определения «синего света» нет. Коррелированная цветовая температура (CCT) - это грубая мера баланса энергии в спектре, при этом более низкие значения указывают на относительно меньшее содержание синего цвета. Хотя CCT явно не характеризует потенциал невизуальных эффектов, он, как правило, может указывать на специфический для спектра потенциал этих эффектов, который также критически зависит от количества и продолжительности воздействия. Фактически, если сравнить содержание синего цвета в светодиодном источнике с содержанием синего цвета в любом другом источнике, с обоими источниками с одной и той же CCT, светодиодный источник излучает примерно одинаковое количество синего цвета. Это относится к галогенным, флуоресцентным источникам натрия высокого давления, галогенидам металлов, индукционным и другим типам источников.

 Дата: 24.10.2020.